Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бюрократия (список заголовков)
21:27 

Китай и платье

Заказала в конце мая платье на китайском сайте, ну и заодно туфли - отзывы у них хорошие, со всего мира, на разных языках, с фотками покупателей (lightinthebox.com). Мне на свадьбу в пятницу эту к одной из лучших подружек, они устраивают ее недалеко от Дрездена, в каком-то замке. Мы едем с Ксю на машине, хз где это находится, но Ксю уже забронировала для нас бунгало типа на территории, где будут жить и бухать остальные приезжие гости. Платье подгоняют по росту и размеру, ну по крайней мере обещали! Рост у меня 177, поэтому с длинными платьями, да и че уж говорить - часто со штанами большая проблема. Боюсь, что не успеет придти. В пятницу после обеда выезжать.

Типа вот это, только синего цвета:

www.lightinthebox.com/de/a-line-Juwel-Sweep---P...

Седня звонок. Типа служба от таможни, мол, вашс посылочка к нам пришла, вы нам пришлите подтверждение оплаты заказа, а то "посылочку вам не отдадим, потому что у вас докУментов нету", как выражался почтальон Печкин. Будут сдирать бабло, налог с продаж 19%. Суки. Не могли просто так посылочку пропустить. Сраная система. Бюрократическая система. И тебя найдут везде. И так пересылка 15 евро, тут еще наверно, евро 40 как минимум сдерут ;) Короче, платье золотое просто! Если не подойдет, ну пиздец тогда вообще. Если придет позже - ок, разочарование, канеш, но можно использовать на следующую свадьбу, которая в августе. Я уже подстраховалась: заказала другое, более короткое, мерила его в магазине. На сайте плюс, что можно заплатить только через 2 недели, а не сразу, или отправить назад. Взяла светло бирюзового цвета и кораллового на выбор. Думаю, коралловое смотрится все-таки живее.

www.zero.de/Chiffon-Kleid-mit-Raffungen-5751.ht...

@темы: бюрократия, девчачье, что за х, слабый пол

23:46 

Внезапно + засолка рыбы

Сегодня внезапно получила смс от "папочки": "У меня проблема. Позвони, как сможешь"

Звоню. Говорит, - чувствую по голосу, что ему неудобно, - нужно евро 300 занять. Ему Финансовое Ведомство заблокировало счет в банке, в кошельке 7 евро. Я грю, сама на мели, столько на карточке нет, но если очень надо - могу снять с кредитки.

Договорились после работы встретиться в том же самом Biergarten, где последний раз сидели. Сам не знает, че за фигня, но по телефону сказали, что какие-то непонятки с его налоговой декларацией со времен его ресторанов. Рестораны у него были 10 лет назад!! Вот блина немецкая бюрократия. Финансовое ведомство - это единственный орган в Германии, который без промедлений и суда может за несколько часов заблокировать банковский счет до выяснения подробностей, даже если найдут задолженность/недосчет на 15 евро. Шутки с налогами - самые страшные. За изнасилование или убийство ребенка могут дать 3 года, а за то, что обманешь Ведомство, - все 4! Это ж пиздец. Дэдди рассказывает, что естественно все, у кого бизнес, пытаются Ведомство надуть. Теми или иными способами, особенно когда речь идет о больших суммах. Обывателям лучше не пытаться, очень чревато. Рассказывает, что однажды, еще во времена ресторанов, ему прислали бумажку, что они недосчитались у него 35.000 евро. И пока дело не выяснится, ты обязан эту сумму заплатить. Если не можешь, то набегает пеня за неуплату. Потом, когда все выяснится и ты докажешь свою невиновность, сумму, канеш, честно вернут назад (пеню - нет), но вся эта котовасия может длиться года 2-3.

Дэдди уверен, что в его нынешнем случае речь идет о каких-нибудь 200 евро, поскольку за свой бизнес он рассчитался и перешел на обычную работу шеф-повара 10 лет назад. Но бюрократы нашли-таки какую-то хуйню. И счет заблокирован, деньги не снимешь до выяснения обстоятельств. Обещался вернуть через пару недель. Не проблема, канеш, мне не жалко, я знаю, что вернет. Он грит, впервые в жизни такое. Ему, естественно, западло звонить каким-то друганам и просить 300 евро. Но Кате-то можно, она ж его любила :cool:

По дороге домой ржал над своей машиной, мол итальянская. И в каком-то году в Германии был прикол над рекламой какой-то марки Альфа Ромео: "Ржавеет уже в рекламном проспекте". В то время он действительно купил с завода новую машину, открыл капот, а там - ржавчина. Отдал назад. Но тем не менее спустя пару лет таки приобрел именно Ромео.

Перед светофором увидел, что какая-то там машина встала на повороте на то место, где имеет право по разметке вставать тока автобус. Усмехнулся:
- в России, наверно, все намного хаотичнее?
- в России пешеходы бывают двух видов: либо шустрые, либо мертвые. И если у тебя государственные номера или любые другие блатные - давить можно все равно всех. За исключением, канеш, тех, у кого номера круче твоих.
Думаю, его картина значительно прояснилась.

******

Решила посолить рыбу. Купила свежую. Скумбрию и два куска лосося. Скумбрию посолила в рассоле, лосось - без рассола: с солью, сахаром, черным горошком, кориандром, гвоздикой, луком, укропом и оливковым маслом. Аж прям не терпится, что из этого всего выйдет:

фото рыбы под катом

@темы: еда, дойчланд, бюрократия

Скелеты из-под кровати

главная