Беженцы

hanf
Сегодня второй раз за 9 лет в Мюнхене у меня проверили билет в трамвае (ну проездной, без проблем). А в воскресенье на вокзале собака унюхала бомбу, всех эвакуировали, вокзал перекрыли, нас, ехавших по дороге в Мюнхен на поезде, высадили в жопе мира. Беженцы? Беженцев приехало до хера. Я сама новости не смотрю, но народ на работе говорит, что в сам Мюхнен около 40.000 штуков. Но где они и как выглядят - X проссышь. Т.к. в городе и так полно всяких из Афганистана, Ирака, Ирана, Турции, Африки, арабы...и поэтому не отличишь, кто НАСТОЯЩИЙ беженец, а кто нет :)

На главном вокзале, когда приходит поезд с таковыми, ставят забор, переграждают, беженцы идут к месту регистрации, им дают теплую одежду (у кого нет), там же стоят коробки со шмотками, принесенными добровольцами. Потом их распределяют по автобусам и везут к новой жизни.

Кстати о бомбах и новой жизни. Вспомнила март месяц 2006 года, когда я собиралась ехать в Германию. Документы на учебную визу я подала, но на руках у меня ее не было. Поэтому я поехала в мск на поезде с двумя чемоданами на авось: если визу дают, то уезжаю, если нет - то еду обратно. Нужно же было где-то ночевать, чтобы попасть с утра пораньше в консульство. Денег особо не было, и я поселилась на две ночи в комнате "Матери и ребенка" на Павелецком вокзале. Поселили в комнате с какой-то женщиной.

Матери и "ребенки" были разного пола и возраста, в том числе один хачик с Кавказа. Мне было 22 года, и я, выросшая в бандитском городе, который в лихие 90-ые хачики держали, естественно таких побаивалась. У нас тогда периодически были перестрелки и Держащего по городу (пахана) каждые полгода-год убивали. Хоронили торжественно, перекрывали главные улицы. И вот один такой приятного и статного вида представитель кавказских народов - то ли ребенок, то ли мать - по ходу очень часто проживал в этой Гостинице. Он тусил на вахте, и было видно, что он всех тут знает. Первым вечером ко мне подкатил молоденький мальчик с выбитым передним зубом. Я уже и не помню, что он делал в Москве, но вроде приехал с кем-то на заработки. Деревенский такой, простой. Я ему особо, канеш, про себя ничего не рассказывала, сказала, что хочу учиться и вот мол жду результатов. Он ко мне как-то по-пацански проникся и подарил иконку с Матреной (!) Типа вот тебе на удачу, пусть будет тебя защищать. Я, канеш, прифигела, но взяла...до сих пор где-то лежит - я тогда это действительно приняла за символ удачи, т.к. пацан дарил от сердца. Видимо, ему хотелось для меня что-то сделать или подарить, но дарить или делать было особо нечего, и я как-то растрогалась. Правда потом он пытался тащить меня в общий душ, и я устроила истерику посреди лестничной клетки: рыдала навзрыд, что я "НЕ ТАКАЯ", что так просто это со мной не прокатит, да и вообще не прокатит. Таких крокодиловых слез пацанчик, видимо, еще не видел, потому как был очень напуган и раз пийсят сказал "прости меня", прижимая меня к себе и пытаясь успокоить. Естественно, больше я его не видела...

Во второй вечер я уже легла было спать, но в час ночи кто-то к криком гонял по коридору, стучал в каждую дверь и орал "выходите все с документами". Я взяла деньги, паспорт и жетончик на проживание, оделась и вышла. На Павелецком нашли бомбу и весь вокзал выгнали на улицу, на мороз -10-13. И вот вся толпа Павелецкого вокзала, включая меня и бомжей, стоит на улице. Ночь. Холод. Вокруг странные рожи. А я девочка-припевочка. И мне 22 года. И тут я вижу этого хачика, который в нашем "отеле" был завсегдатай. Во! Подумала я, с ним безопаснее! Так и стояла рядом с ним до 3 ночи, пока не приехали пожарные с собаками, пока не обежали весь вокзал, пока не рассосались все бомжи по другим вокзалам. А потом начали пускать. Т.е. менты открыли ОДНУ дверь и начали пускать только народ с билетами на руках или с жетончиками от нашей комнаты Матери и Ребенка. Благо, жетончик я взяла! И тут мой спаситель-хачик хватает меня за руку со словами "Пошли", пробивается сквозь толпу, быстро показывает жетоны, и вот мы уже одни из первых внутри Павелецкого вокзала. Я поблагодарила его и пошла спать. На следующий день я улетела в Мюхнен.

@темы: жизнь - как песня, россея-мать